Гарантийные обязательства
Компания «Рестомаркт» предлагает своим клиентам только качественное надежное профессиональное оборудование известных и зарекомендовавших себя производителей.
Гарантийные сроки на различное оборудование могут отличаться в зависимости от вида продукции и конкретного производителя. Как правило, гарантийный срок на профессиональное оборудование составляет 12 месяцев, но некоторые производители увеличивают срок до 24 месяцев. Более подробная информация о гарантийном сроке на предлагаемое оборудование указана на страницах товаров в каталоге.
Также компания «Рестомаркт» предлагает своим клиентам увеличить срок гарантийного обслуживания, заключив при этом договор на техническое обслуживание приобретаемого оборудования.
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
2. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии корректно заполненного гарантийного талона.
3. Установка и ввод в эксплуатацию оборудования должны производиться уполномоченными лицами, что подтверждается соответствующими Актами.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и комплектующие (шланги, ручки, лампочки, полки, ящики, решетки, противни, фильтры, ножи, уплотнители и т.п.).
Гарантийные обязательства на изделия не распространяются в следующих случаях:
1. Несоблюдения потребителем предписаний инструкции по эксплуатации изделия.
2. Применения изделия не по назначению.
3. На неисправности изделия, возникшие в результате механического повреждения, вызванного внешним ударным или любым иным воздействием.
4. На неисправности изделия, возникшие в результате проникновения внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов или веществ.
5. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации неуполномоченными лицами.
По вопросам гарантийного, а также технического обслуживания Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефонам и электронной почте:
8 (495) 181-18-08 – для Москвы и области.
8 (800) 775-81-09 – звонок по России бесплатный.
service@restomarkt.ru