Обратный звонок
  • Пн-Пт. 9:00-18:00
  • Сб-Вс. выходной

Гарантийные обязательства

Компания «Рестомаркт» предлагает своим клиентам только качественное надежное профессиональное оборудование известных и зарекомендовавших себя производителей.

 

Гарантийные сроки на различное оборудование могут отличаться в зависимости от вида продукции и конкретного производителя. Как правило, гарантийный срок на профессиональное оборудование составляет 12 месяцев, но некоторые производители увеличивают срок до 24 месяцев. Более подробная информация о гарантийном сроке на предлагаемое оборудование указана на страницах товаров в каталоге.

 

Также компания «Рестомаркт» предлагает своим клиентам увеличить срок гарантийного обслуживания, заключив при этом договор на техническое обслуживание приобретаемого оборудования.

 

Условия предоставления гарантии:

1. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

2. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии корректно заполненного гарантийного талона.

3. Установка и ввод в эксплуатацию оборудования должны производиться уполномоченными лицами, что подтверждается соответствующими Актами.

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, аксессуары и комплектующие (шланги, ручки, лампочки, полки, ящики, решетки, противни, фильтры, ножи, уплотнители и т.п.).


Гарантийные обязательства на изделия не распространяются в следующих случаях:

1. Несоблюдения потребителем предписаний инструкции по эксплуатации изделия.

2. Применения изделия не по назначению.

3. На неисправности изделия, возникшие в результате механического повреждения, вызванного внешним ударным или любым иным воздействием.

4. На неисправности изделия, возникшие в результате проникновения внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов или веществ.

5. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации неуполномоченными лицами.

 

По вопросам гарантийного, а также технического обслуживания Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефонам и электронной почте:

8 (495) 181-18-08 – для Москвы и области.

8 (800) 775-81-09 – звонок по России бесплатный.

service@restomarkt.ru